Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 376 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 37 38 » |
В раю было два ангела. Один всегда отдыхал на облаке, а другой летал от земли к Богу.
Отдыхающий ангел решил спросить другого: "Что же ты летаешь туда-сюда?"
Спросил.
- Я ношу Богу послания, которые начинаются - "Помоги Господи..." А почему ты всегда отдыхаешь?
- Я должен носить Господу послания которые начинаются - "Спасибо, Господи..." |
Один человек отличился перед Богом праведной жизнью и Господь послал
ангела: исполнить одно самое сокровенное желание этого человека.
- Я так люблю свою землю и всё что находится на ней, - сказал человек,
выслушав ангела, - что мечтаю посмотреть на неё с божественной высоты:
на её леса и реки, на людей. Сейчас я помолюсь и мы можем лететь. |
Человек цепенеет от
страха, перед кровососущими тварями, крупнее комара. Чего уж говорить, о
полутораметровом монстре, с длинными когтями.
Именно так,
описывали местного вредителя, жители Пуэрто-Рико, с 1975 года. Монстру
придумали, своеобразное название – чупакабра. Слово Chupacabra –
испанского происхождения, и может быть переведено, как «высасывающий
коз», «козий вампир».
|
В славянской низшей мифологии дух, живущий в доме.
В древности у восточных славян домовой выступал как хранитель
домашнего очага, семьи и был связан с
культом предков. Легенды
и поверья о домовом сохранились до наших
дней в русских,
белорусских и украинских деревнях.
Западные и южные славяне также имеют представление об этом
существе. Считается, что в каждом доме
живет домовой — покровитель дома,
незримый помощник семьи, поэтому его
уважительно называют хозяином, дедушкой,
соседушкой. Любит он селиться в укромных
местах — под порогом или под печкой, на
чердаке или в чулане, в печной трубе или
в углу за сундуком. |
В мусульманской мифологии духи, в основном злые. В
обычном состоянии джинны — это невидимые
существа, которые совсем не занимают
места, но при желании обладают способностью
приобретать любой вид. Сперва они
являются в виде прозрачных облаков или
огромных смутно очерченных столбов;
затем их тела уплотняются, и их форма
становится видимой, приобретая облик
человека, шакала, волка,
льва, скорпиона или змеи.
Порой они достигают гигантского
размера. Среди джиннов есть добрые и
злые, джинны-мужчины и джинны-женщины.
Добрые джинны, если они принимают
человеческий облик, как правило,
ослепительно прекрасны, а злые —
отвратительно безобразны. Говорят, что
столбовидные смерчи из взвихренного
песка возникают в пустыне от полета
злого джинна. |
В одном королевстве счастливо жил король Стефан со своими тремя
дочерями. Все в их жизни было хорошо, только одно тревожило короля
Стефана, что не было у него сына.
Однажды королю Стефану объявил войну молодой король из соседнего
королевства. Вот тогда-то Стефан сильно призадумался: "Что же мне
делать, ведь я уже стар и болен, кто же поведет мое войско на войну"?
|
Жил-был на свете юноша Ванг-Сяо. От отца он унаследовал небольшую хижину на берегу реки и старую рыбацкую лодку.
Юноша должен был сам добывать себе пищу. Он каждый день
отправлялся к реке, ловил рыбу, а улов продавал в ближайшем городе на
базаре. |
Жи́ва — западнославянское женское божество, главное в земле полабов.
Согласно некоторым интерпретациям — богиня жизни и плодородия.
Гельмольд кратко упоминает богиню Зиву как богиню полабов. Изображение этой
богини имеются на нескольких довольно схожих рисунках. Наиболее древнее из них
помещено в Саксонской хронике Бото. На нём богиня изображена вместе с Прове и Радегастом.
|
Ма́вки (на́вки) — славянские мифические существа, имеют много сходств
с русалками; у украинцев — мавки, майки, нейки, у болгар — навяки
или навы, у словинцев мавье, навье, мовье.
Слово «мавка» (навка) образовано от общеславянского «навь», означавшего,
по-видимому, «смерть», «мертвое тело». Воcходит к протоиндоевропейскому корню nau-
(«труп»), ср. готск. naus («мертвец») и тохар. naut
(«погибнуть»). |
Таковой в Азии
обретается. Голова у него и тулово бычачьи, а на шее грива, яко у коня. Имеет
рога, однако столь закругленные и так сильно назад выгнутые, что никому ими
вреда причинить не может. Однако же защиту, коей природа поскупилась дать ему в
рогах, она щедро восполнила в кишках. Видя себя преследуемым, боканон тылом к
преследователям оборачивается и, громко пуская ветры, поражает оных вонию и
испражнениями столь страшными, что очи на лоб вылазят, а волосы в завитки
закручиваются, и к тому же на три мили вокруг. Упорнейший охотник от такового
убегает и боканона преследовать более не решается. |
|
|