Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В разделе материалов: 52 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Агызмал, в абхазской мифологии оборотень.
Существовало поверье, что почти в каждом селе один или двое из его жителей —
Агызмал (мужчина или женщина); благодаря магическим средствам Агызмал либо в
облике животного, либо оседлав то или иное животное (кошку, волка, петуха),
передвигается по ночам, причиняя вред односельчанам, наводя порчу на
скот. |
Персонаж скандинавской мифологии.
В ирландских легендах Фенриром называли гигантского волка. Он являлся
одним из трех чудовищ, которых породила на свет в лесу Ярнвид великанша
Ангрбода от Локи.
В текстах "Младшей Эдды" рассказывается о том, что некоторое время
Фенрир жил у богов, но он был так велик и страшен, что только отважный
Тюр осмеливался подходить к нему. Пророки предупреждали небожителей, что
Фенрир рожден на погибель богам, но даже просто посадить его на цепь не
удавалось никому. |
Зало́жные поко́йники — в славянской мифологии люди,
которые умерли неестественной или преждевременной смертью. Также
назывались «мертвяками» и «нечистыми». К ним обычно причисляли умерших
насильственной смертью, самоубийц, опойцев (умерших от пьянства),
утопленников, некрещёных детей, колдунов и ведьм. |
Змиулан - змеевидный демон, который живет в
дупле древнего дуба, воплощение стихии огня. В древнеславянских
преданиях Змиулан вступает в брак с женщиной, внушив ей любовь, и
приносит в дом богатства из кладов, спрятанных в земле. От брака
рождается существо змеиной породы (Змей Огненный Волк). Сын и отец
сражаются, от чего бывает огненный вихрь. В заговорах Змиулана призывают
как волшебное существо, способное внушить страсть к женщине. |
Чтобы хорошо разбираться в пантеоне славянских богов, надо внимательно
их изучить. Так как в последующей эпохе, меняются их имена, даже немного
меняются или дополняются их миссии. И тогда вы сможете не только хорошо
разбираться в славянских Ведах, но и сможете легко провести аналогии с
другими культурами. |
Чтобы хорошо разбираться в пантеоне славянских богов, надо внимательно
их изучить. Так как в последующей эпохе, меняются их имена, даже немного
меняются или дополняются их миссии. И тогда вы сможете не только хорошо
разбираться в славянских Ведах, но и сможете легко провести аналогии с
другими культурами. |
Чтобы хорошо разбираться в пантеоне славянских богов, надо внимательно их изучить. Так как в последующей эпохе, меняются их имена, даже немного меняются или дополняются их миссии. И тогда вы сможете не только хорошо разбираться в славянских Ведах, но и сможете легко провести аналогии с другими культурами.
|
Чтобы хорошо разбираться в пантеоне славянских богов, надо внимательно их изучить. Так как в последующей эпохе, меняются их имена, даже немного меняются или дополняются их миссии. И тогда вы сможете не только хорошо разбираться в славянских Ведах, но и сможете легко провести аналогии с другими культурами.
|
Чтобы хорошо разбираться в пантеоне славянских богов, надо внимательно их изучить. Так как в последующей эпохе, меняются их имена, даже немного меняются или дополняются их миссии. И тогда вы сможете не только хорошо разбираться в славянских Ведах, но и сможете легко провести аналогии с другими культурами.
|
Чтобы хорошо разбираться в пантеоне славянских богов, надо внимательно их изучить. Так как в последующей эпохе, меняются их имена, даже немного меняются или дополняются их миссии. И тогда вы сможете не только хорошо разбираться в славянских Ведах, но и сможете легко провести аналогии с другими культурами.
|
|
|